Ремонт балок МАЗ
Профессиональный ремонт передней балки МАЗ предполагает полную разборку и запчастей. Сборка имеет много особенностей. Опытные мастера обращают внимание на мелкие нюансы.
Особенности замены шкворня МАЗ
- На грузовике МАЗ-500 внутри втулки должны быть винтовые канавки, чтобы их можно было без труда повернуть и установить правильно.
- В нижней части стоит коническое кольцо. Нужно не забыть про него при установке подшипника. Иногда бывает, что забывают про него, ставят обойму сразу поверх посадочного места. Обойма в таком положении может погнуться или вообще рассыпаться.
- Подшипники бывают разные – шариковые и роликовые.
- На тех моделях машин, у которых шкворень цилиндрический – втулки одноразмерные.
- Если он конический – то имеет переходную часть (надевается втулка, которая при входе в балку получает неподвижное положение).
- При выборе втулки в магазине надо обратить внимание на такой момент: она должна иметь термическую обработку. Внутри и снаружи детали должна быть шлифовка. Сейчас выпускается много брака – детали, у которых внутренняя сторона темная и на ней видны следы резца. Это говорит о том, что металл «сырой».
Преимущества ремонта грузовиков в САС №1
Мастера нашего автосервиса могут быстро и достоверно установить причины поломки переднего или заднего моста, провести любые ремонтные работы быстро и качественно. Наша компания предлагает услуги по полному обслуживанию грузовых автомобилей разных марок в Москве.