Ремонт моста Mercedes (Мерседес)
Каждый большегрузный автомобиль нередко эксплуатируется с максимальными нагрузками. Чтобы машина служила долго и исправно, ей требуется регулярная диагностика и профилактика. В том числе требуется профилактический ремонт моста Mercedes.
Причины ремонта редуктора и моста на «Мерседес»
При пробеге в 100-150 тысяч километров в редукторах грузовика «Мерседес» появляется шум и гул. Чаще всего они возникают по причине износа подшипников, иногда – из-за износа сателлитов.
Тяжелые грузовики обычно эксплуатируются в сложных условиях. Они перевозят многотонные грузы, и нередко ездят по плохим дорогам (а то и по бездорожью), когда их задействуют на стройках или в промышленности. На подшипники выпадает очень большая нагрузка. И если они испытывают недостаток масла, то быстро выходят из строя.
Недостаток масла провоцирует нагрев металла, из которого изготовлены подшипники, до очень высокой температуры, из-за чего на роликах и обоймах образуются «раковины». Появление «раковин» приводит не только к появлению постороннего гула, но и к сильному перегреву металла всей конструкции. Из-за высокой температуры разные элементы начинают прикипать, и это провоцирует заклинивание всего механизма. В результате главная пара и блок сателлитов разрушаются.
Преимущества ремонта моста грузовика Mercedes в сервисе САС №1
Для качественного ремонта необходимо соблюдать несколько условий:
- выполнять работы должны только опытные профессионалы;
- проводить ремонт нужно в специальном помещении с применением необходимого оборудования и инструментов;
- нужно иметь под рукой все необходимые запчасти.
Всем этим требованиям отвечает автосервис компании «САС № 1». У нас можно сделать переборку заднего, среднего и переднего моста автомобиля «Мерседес», произведя при этом полную замену всех изношенных деталей. Цены приемлемы для всех компаний и частных водителей в Москве и Московской области.