Стоимость ремонта мостов УРАЛ
Основной ходовой части тяжелых грузовиков являются мосты и редукторы. Эти автомобили чаще всего эксплуатируются в крайне неблагоприятных условиях, когда им приходится перевозить грузы по бездорожью. Главным техническим и функциональным преимуществом этой категории машин является высокая проходимость. Поэтому их используют там, где не сможет проехать ни одна другая машина – в полях, лесах, горных карьерах и т.д. Уралы способны проехать по непроходимой грязи, болотам, могут преодолевать горные реки. Но если вышел из строя хотя бы один ведущий мост, то проходимость машины резко падает. В этом случае она может не подняться на крутой склон горы, может увязнуть в легкой весенней распутице. Поэтому необходимо проводить регулярную диагностику, профилактику, замену изношенных деталей и механизмов. Особенно важен ремонт переднего моста Урал, т.к. это рулевая часть ходовки, которая подвергается самым большим нагрузкам.
Ремонт редукторов УРАЛ-4320 в САС №1
Опытные водители и специалисты знают все характерные признаки неполадок в работе этих механизмов:
- посторонние звуки (стук, гул, скрежет);
- стук в момент запуска мотора;
- протечка масла;
- нарушение нормальной работы рулевого редуктора – несоответствие поворота руля поворотам колес;
- раскачивание машины в движении.
Также на проблемы в редукторе могут указывать сложности с переключением передач. Грамотный шофер по звуку сможет определить, что требуется срочная разборка и сборка редуктора УРАЛ.
Стоимость ремонта заднего, среднего и переднего мостов УРАЛ-4320
Ремонт мостов тяжелых грузовиков – это сложная, тяжелая и грязная работа. Провести ее качественно и быстро могут только опытные мастера в специальном помещении, в котором есть яма и необходимое оборудование. Важным фактором успешного ремонта является также свой склад запчастей. Все это имеется в распоряжении автосервиса «САС №1».
Узнать стоимость каждого этапа работ вы можете в прайс-листе на сайте нашей компании. Мы принимаем заказы от компаний, организаций и частных лиц.